События в Одессе 19 декабря 2018

Сервис для Health & Beauty

19 декабря 2018, 10:00
категория: набор на курсы
место: Закрыто. Advance Management Platform (ул. Ришельевская, 33)

Программа Nastya Vladychynska о том, как системно настроить wow-сервис в индустрии красоты и здоровья. Курс включает 2 модуля, которые: - позволят системно настроить сервис в компании на основе ценностей, а не стандартов - предоставят методологию и инструменты для подбора и удержания сервисных людей - рассмотрят стандарты впечатления пациента/клиента на каждом этапе общения - покажут алгоритмы работы с клиентом в сбойных ситуациях Структура программы:  1 модуль [19-20 декабря] 1 день: - Что такое «сервис» в клинике? На какие показатели он влияет и как его «посчитать»? - Почему недостаточно вкладывать в физическую и атмосферную часть? - Почему профессиональный врач – это товар? Что раздражает клиентов клиник? - С кого и с чего начинается сервис в клинике? - В чем великая сервис-идея именно вашей клиники? - Как привлечь сотрудников к оказанию сервиса высокого уровня? Достаточно ли просто прописать стандарты? 2 день: - Как нанимать и удерживать сервисных людей для контакт-центра и рецепций? - Как должна выглядеть рецепция? - Контакт-центр или центр заботы о Клиенте? В чем основная задача? - Рецепционист или менеджер по гостеприимству? - Кейс: лучшие практики управления контакт-центром.  2 модуль [13-14 февраля] 1 день: - Стандарты впечатления клиента рецепции и контакт-центра. - Сбойные ситуации в сервисе рецепции и контакт-центра. - Персонификация. 2 день: - Основные сбойные ситуации. Почему нет «неадекватных» пациентов, а есть просто люди в определенных обстоятельствах? - Почему сотрудники боятся брать на себя ответственность в сбойных ситуациях? Автор программы: Анастасия Владычинская – эксперт №1 по сервису в Украине, основатель Vladychynska Consulting, автор и преподаватель Школы сервиса kmbs. Кроме этого, Анастасия – единственный сертифицированный консультант по построению системы сервиса в Восточной Европе по методологии The Dijulius Group (США).  Среди клиентов Анастасии – Into-Sana, Добробут, ISIDA, Клиника Заблоцкого, Запорожская областная клиническая больница, EmCell, ЮрияФарм, Факультет-Фарм, Medik8, MD Group Dental Clinic Стоимость участия: 14 000 грн – 1 человек 25 200 грн – для 2 человек 33 600 грн – для 3 и более человек Место проведения: Advance Management Platform, Жуковского, 9, Одесса. Регистрация: http://bit.ly/health_beauty_od  Контактное лицо: Ольга Шаульская – менеджер программ управленческого развития Advance 067 557 02 43, shaulskaya.olga@gmail.com

Афиша события — Сервис для Health & Beauty в Закрыто. Advance Management Platform
Доступно на других языках:Украинский (uk)Английский (en)