События в Одессе 26 января 2019

Инструменты эффективного руководителя / Экспресс-курс. Воркшоп

26 января 2019, 09:45
категория: набор на курсы
от 1250 до 1500 грн
место: Адрес проведения (смотри в описании)

Что такое «инструменты» руководителя и зачем они нужны? Если спросить у вас, у предпринимателя или руководителя, какие у вас есть инструменты, как руководителя? – Какие ответы? Чаще всего, то, что я слышу – это: мотивация, общение. Что составляет процента 2% от всех инструментов. По сути, Руководителю важно владеть десятками управленческих инструментов. И, обратите внимание, если руководитель НЕ может назвать свои инструменты, то мы же ещё даже НЕ говорим об уровне владения этими инструментами. Тогда возникает вопрос, какой результат, как управленца, можем мы получить? Скорее всего (или часто), такой: действия Cотрудников – НЕ согласованы, кто в лес, кто по дрова. Такое бывает и такое часто видно по таким действиям: • когда одному Клиенту звонят разные менеджеры • назначают различные цены на 1 и тот же продукт • предлагают разные продукты в ответ на опр. запрос • назначили какое-то собрание, а в этот же самый момент сотрудники «должны быть» на выезде И, много других и похожих моментов показывают, что если сам владелец НЕ провёл согласование внутри Компании, то между собой Сотрудники НЕ могут это сделать. А, то, что Руководитель НАЗЫВАЕТ свои инструменты, показывает, что он близок к своей «специальности». И, в финале, на десерт:-): И, закончился рабочий день у всех, у Руководителя наконец-то (!) появилось время «поработать». Знакомо? Дата: 26 января, с 10:00 до 17:30, с двумя кофе-брейками и перерывом на обед ✓В Программе воркшопа и экспресс-курса пять инструментов: ✓Введение в тему «инструменты». Что это такое и зачем нужны? ✓ Инструмент «0». Обратная связь. Практика ✓ Инструмент 1. Этапы развития сотрудника в компании. Уровни рабочей зрелости ✓ Инструмент 2. Ценный конечный продукт труда сотрудника ✓ Инструмент 3. Встреча в формате «1-на-1», руководитель – сотрудник в прямом подчинении. Пошаговый план и практика ✓ Инструмент 4. Индивидуальный план развития сотрудника ✓ Q&A, вопрос-ответ Для кого этот курс? Руководители с сотрудниками в прямом подчинении. 👤 Предприниматели Для предпринимателей, которые задаются 3 вопросами: - «Вот бы мне 25 часов в сутки!» (ничего не успеваю, как всё успеть?!) - «Вот бы поскорее 18:00, закончится рабочий день у всех, а у меня наконец-то будет время сделать свою работу» (как сотруднику ни объяснял, он всё равно допустил ошибку, когда же я перестану переделывать /доделывать работу за других?) - «У меня нет времени подумать об этом!» и «Ну, в общем, мы это примерно так уже и делаем» (а что нового я узнаю? Что вы мне можете нового рассказать?). Рассмотрим, что это за такие «инструменты» руководителя и зачем они ему нужны, расскажем и покажем, как пользоваться инструментами руководителя самостоятельно и продолжать «мотивировать и общаться» с сотрудниками в прямом подчинении с меньшими затратами времени и жизненной энергии, но более качественно. 👤 Руководители, управляющие, директора по продажам Для руководителей, которые хотят узнать об инструментах руководителя, и как сделать так, чтобы контроля происходил как бы «сам собой». Чтобы сотрудники хотели и делали свою работу. Качественно даже тогда, когда босс не смотрит. Кто спикер? 👩 Ольга Антонова, предприниматель, бизнес-консультант в сфере системных продаж, сервиса — 11,5 лет в дистрибуции; 4 года консалтинга и обучения продажам и сервису; В продажах с 1998: + обучает взрослых людей с 2002 + продавала и продолжает продавать + помогает продавать другим, в том числе Руководителям – с помощью Сотрудников. 120+ открытых мероприятий. Форматы: бизнес-завтрак, workshop|воркшоп-мастерская, практикум, рабочая сессия для владельцев, руководителей и ключевых сотрудников компаний. Сейчас поднимает престижность профессий продавец и менеджер по продажам, развивая культуру продаж в коммерческом секторе, включая сегменты b2b и b2c. Ведущая серии прямых эфиров #100навыковпродаж 📍 Где? Отель «Айвазовский», Одесса, ул. Бунина, 19 📆 Когда? 26 января, суббота, с 10:00 до 17:30. 📍 Сколько? Стоимость участия Оплата на расчётный счёт или на карту ПБ. 1250 гривен – при оплате до 23 января 1500 гривен – при оплате в день мероприятия 750 гривен – при покупке видео экспресс-курса и одной 45-минутной skype-сессии с Ольгой Антоновой 🍦 Специальная цена для нескольких сотрудников от одной компании Чтобы забронировать место и получить реквизиты для оплаты, пишите или звоните. 📌 Контакты Ольги Антоновой: 📞 +38 (067) 48 444 92 (viber, telegram, whatsapp) 📩 mail@olga-antonova.com 📌 Организатор Вкусные ПродажИ и Olga Antonova Аудит навыков сотрудников; создание корпоративной книги продаж; обучение с сопровождением. #leadertools_xcourse Добро пожаловать!