Super Bowl prime-time 2020
В США только завершился 54-й Super Bowl — финальная игра Национальной футбольной лиги и одно из главных спортивных событий года. За ним следят даже те, кто не интересуется американским футболом. Причина — рекламные ролики и трейлеры фильмов и сериалов, которые показывают в перерывах. Каждый год киностудии и бренды тратят на это огромные деньги: в этом году стоимость 30-секундного слота превысила пять миллионов долларов. Что будет на событии? мы посмотрим и проанализируем лучшие рекламные ролики, которые были показаны в прайм-тайме; поймём какие новые тренды в видео рекламе нас ждут в этом году и как это повлияет на всю кино-, видео индустрии в целом; разберёмся в том, как американская футбольная лига создала самую эффективную и дорогую ежегодную пиар и маркетинговую площадку для продвижение брендов в мире. Спикер — Рома Громов (Roma Gromov), со-founder и креативный директор E/G/Y Creative agency, концептуальный художник и арт-куратор. Стоимость: - 99 гривен (по предварительной регистрации); - для студентов 50 гривен (при входе показать студенческий) 29 февраля в 19:00 Impact Hub Odessa, зал Madrid Регистрируйтесь на мероприятие по ссылке: https://forms.gle/NutDU3WMPT8TnWh76