Модель продукта. Юнит-экономика. Точки роста прибыли
На каждом этапе развития продукта: от noname стартапа до масштабирования гиганта, перед Product Manager’ом стоят разные по содержанию и смыслу, но одинаковые по сути задачи. Какие есть точки роста у продукта? Как их найти и что нужно сделать, чтобы продукт приносил больше прибыли? Расскажет на бесплатном вебинаре Андрей Король! О чем поговорим: ✔️ Как сформулировать и доказать гипотезы ценности роста продукта? ✔️ Как убедиться, что мы можем управлять ростом? ✔️ Юнит-экономика, или еще раз про LTV и почему он важен. ✔️ Стоимость привлечения пользователя и что на нее влияет. ✔️ Точки кратного роста. Как они помогают вырастить доход в несколько раз? Спикер: Андрей Король — Chief Product Officer в BiniBambini. Сертифицированный Project Manager Professional (by PMI) с 2012 года. Получил образование в Product School by Zeo University and Google, участвовал в TechCrunch. У Андрея Ph.D. по Компьютерной Алгебре в Объединенном институте ядерных исследований. 3 декабря 19:00 - 20:30 (UTC+02!) Регистрация: https://bit.ly/3fHctoX
![Открыть афишу 03 декабря 2020 Модель продукта. Юнит-экономика. Точки роста прибыли Афиша события — Модель продукта. Юнит-экономика. Точки роста прибыли в IAMPM](/uploads/model-produkta-yunit-ekonomika-tochki-rosta-pribili-03-dekabr-2020-GO-OD-5fc603edf4c22101889ba6bd.jpg)