События в Одессе 24 марта 2018

Основы продюсирования / Музыкальный альбом как стартап

24 марта 2018, 14:00
категория: мастер-класс
место: Ресторан-бар "Мёд и пиво" (ул. Черняховского, 4)

Мастер-класс посвящен созданию музыкального продукта от задумки до релиза. Спикеры: Милош Елич – музыкальный продюсер, музыкант группы «Океан Эльзы» и Владислав Мицовский – продюсер, музыкальный менеджер. Как отбирать материал, делать демо запись и аранжировки, как оптимально организовать репитиционную и студийную работу. Как подойти к финансовому планированию и учесть правовые вопросы, правильно построить сезон артиста, чтобы привести музыкальный продукт к признанию. Мастер-класс состоит из двух частей, а так же ответы на вопросы с перерывом для знакомства и свободного общения. 14:00 - Владислав Мицовский: «МУЗЫКАЛЬНЫЙ АЛЬБОМ КАК СТАРТАП. Успешный рекорд-менеджмент от замысла до монетизации». - С чего начать? Как может выглядеть «манифест” вашего нового альбома. - Что ждет менеджер от демо-записи. Нужен ли артисту менеджер, пока “еще нет музыки”? - Для чего альбому нужен саунд-продюсер и как каким критериям его нужно выбирать. - Как артисту, менеджеру и саунд-продюсеру построить продуктивное взаимодействие. - Источники привлечения финансирования. Может ли рекорд быть прибыльным без концертов. - Существуют ли сейчас лейблы, финансирующие рекорд процессы. Должен ли артист ждать авансов? - Правовые вопросы. Кто с кем должен подписать соглашения. Понятие фонограммы, авторских и смежных прав. Что такое “паблишинг” и открывать ли, если он постучал в вашу дверь? 16:00 - Милош Елич: «ОСНОВЫ ПРОДЮСИРОВАНИЯ. Роль саунд-продюсера в цифровую эру» - Как подойти к отбору музыкального материала. Существует ли рецепт «хита»? - Как правильно сделать демо-запись. - Аранжировки. - Нужен ли альбому саунд-продюсер, или музыкант может сделать все сам. - Почему вопрос «сколько стоит записать альбом» не имеет никакого смысла? Стоит ли артисту говорить с саунд-продюсером о деньгах? - Почему прежде чем начать работу в студии, нужен репетиционный период с участием саун-продюсера. - Требуют ли творческие процессы четкого регламентирования? Как спланировать студийное время, сохранив возможность творчества. Когда стоит остановиться? - Этапы студийной работы. - Что такое мастеринг, и почему он так важен - Возможности и перспективы “домашних” студий. - Работа с сессионными музыкантами. Как правильно записать оркестр - Разнится ли принципиально подход к продюсированию в работе с материалом различного жанра? Билеты по ранней цене можно купить по ссылке: http://qoo.by/43Y8 (вкуснейший кофе и чай уже включены в стоимость). Внимание - количество мест ограничено!