События в Одессе 19 мая 2018

Советы от тренера-ресторатора Анастасии Владовой

19 мая 2018, 12:00
категория: семинар/тренинг
500 грн
место: Киностудия (Французский б-р, 33)

Жизнь ресторана изнутри. Эксклюзивно. Только самое важное! 8 основных аспектов в открытии ресторанного бизнеса: - Старт; - Деньги; - Помещение; - Идея; - Подсчёт; - Психология персонала (убеждения и ценности); - Запуск (уметь слушать и слышать); - Медиа-план (год с возможностями). Анастасия Владова – ресторатор-тренер заграничных проектов: (Греция, Ирландия, Кипр). Одесские проекты: сеть ресторанов «Фанкони», «Сальери», «Опера-кафе», «My Coffee», «Bon Cafe», кофейни, фастфуды, клубы, караоке, виллы, гостиничный бизнес. Реализовано более 25 успешных проектов, свои частные тренинги 570 часов, управление ресторанным бизнесом, а также ученики, запустившие проекты в Одессе, Киеве, Москве, Майями. О программе: Создание проекта и основной инструмент для планирования. 1. Виды деятельности общепита Fast food, Free-flour, кафе, кофейня, бар, паб, ресторан, клуб, караоке; 2. Бизнес план и основа проекта идея, объект, деньги; 3. Восемь основных слагаемых успеха проекта; 4. Составление SWOT анализ прояснения сильных и слабых сторон; 5. Возможности и риски в стратегическом планировании; 6. Способы продвижения проекта; 7. Изучение списка торжественных событий и мероприятий, Медиа-план (год с возможностями); 8. Внутренняя организация работы ресторана; 9. Основные критерии при составлении графиков работы персонала, психология; 10. Система штрафов и поощрений; 11. Правила принятые в ресторане , знакомства и собрания; 12. Идеология ресторана, убеждение ценности организация на серв 13. Составление резервной книги и организационные бланки контроля ресторана. При желании можно приобрести информационно-обучающий материал. Первый вариант: 1. Правильное планирование зала, размещение гостей; 2. Составление резервной книги и ведение; 3. Основы телефонного этикета прием заказа по телефону; 4. Знакомство с кассой, бланки отчеты; 5. Книга прихода и ее контроль; 6. Разработка бланков работы с официантами, позиции, стоп лист, по очереди, старший официант; 7. Работа с отменами, бегунками, счетами, все необходимые документы и бланки для работы; 8. Книга штрафов, отчет по бланкам. Второй вариант 1. Должностные инструкции и составление графиков; 2. Разработка анкеты при приеме на работу сотрудников и список необходимых документов; 3. Знакомства с должностными инструкциями; 4. Контроль над обязанностями сотрудников объявления; 5.Составление графиков, контроль, отчет, составление зарплаты.

Афиша события — Советы от тренера-ресторатора Анастасии Владовой в Киностудия