События в Одессе 11 июля 2019

Как придумывать и проводить эффективные конкурсы в cоцсетях

11 июля 2019, 19:00
категория: мастер-класс
от 250 до 600 грн
место: Закрыто. Коворкинговый центр "Терминал 42" (ул. Ришельевская, 33)

Кто все эти люди, которые разыгрывают айфон за репост, а квартиру за подписку? Пользователи соцсетей давно разделились на 2 лагеря: для первых конкурсы в Instagram — это развод, для вторых — азартная игра. Соответственно и организаторы делятся на «классных щедрых ребят» и «разводил». Тем не менее, конкурсы — всё ещё один из лучших методов органического продвижения аккаунта, вовлечения подписчиков в общение, работы с репутацией бренда, к тому же и бюджетная реклама. 11 июля в Терминале 42 о конкурсах в соцсетях нам расскажет Юлия Брачук — team-lead отделов контента и проджект-менеджмента в smm-агентстве SOTY, спикер курсов по SMM образовательной платформы MarkEd. Агентство ведет аккаунты Levi’s Ukraine, Superdry Ukraine, Tom Tailor, UkrTicket, Caleton, Benedikt а также создавало спецпроекты для Kadorr и Таврия В. О чем будем говорить? — в чём принципиальное отличие giveaway от конкурса здорового человека? — как правильно выбрать механику конкурса под свой бизнес? — как не прослыть скрягой, когда выбираешь приз? — как оставить себе пути отступления и правильно защищаться от неадекватных участников? — как быстро и безболезненно провести конкурс, опубликовать результаты и не поседеть? Для кого будет полезно: — владельцам и управляющим малого и среднего бизнеса: вы поймете, как конкурсы влияют на репутацию бизнеса, научитесь правильно рассчитывать ценность приза и организовывать взаимодействие с победителями; — маркетологам: вы узнаете о самых действенных и адекватных механиках конкурсов. Научитесь более точно анализировать их эффективность для своего продукта и узнаете, как избежать негатива после розыгрыша еще на этапе написания текста; — SMM-специалистам: вы получите четкие инструменты для проведения конкурсов, чек-листы по написанию условий и кейсы, как делать надо и НЕ надо. О спикере: Юлия Брачук — team-lead отделов контента и проджект-менеджмента в SOTY smm-агентство, спикер курсов по SMM MarkEd - Образовательная платформа. Более 3х лет занимается исключительно SMM, как стратег и кретивщик работала с проектами Таврия В, Toyota, Levi`s, Пространство, Kadorr City Mall и ещё +20 проектов. Специалист в продвижении в социальных сетях малого и среднего бизнеса, SMM-стратегиях и контент-маркетинге. Ранний билет (до 26 июня) — 250 грн, стандартный билет (с 27 июня до 10 июля) —400 грн. В день мероприятия — 600 грн. https://terminal42.com.ua/product/yuliya-brachuk-kak-pridumyvat-i-provodit-effektivnye-konkursy-v-sotssetyah/?utm_source=facebook&utm_medium=cpc&utm_term=konkursy&utm_content=event Никаких айфонов за репост не будет, только полезная инфа и тру стори. До встречи!

Афиша события — Как придумывать и проводить эффективные конкурсы в cоцсетях в Закрыто. Коворкинговый центр "Терминал 42"