События в Одессе 21 сентября 2019

Реклама в Facebook и Instagram без боли и страха

21 сентября 2019, 10:00
категория: семинар/тренинг
от 950 до 2500 грн
место: Областная научная библиотека им. М.С. Грушевского (ул. Троицкая, 49/51)

Всего за 1 день вы научитесь находить свою аудиторию, напишите текст для рекламы и поймете как запустить рекламу в Facebook и Instagram, чтобы продвигать свои проекты и получать клиентов ЧАСТЬ 1: ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ — Как досконально изучить свою целевую аудиторию, чтобы понимать КОМУ мы пишем — Стратегия поиска супер-целевой аудитории в Facebook, чтобы каждый раз получать максимальный результат, даже если ваш бюджет сильно ограничен. — Разные уровни "теплоты" аудитории: кому показывать свою рекламу в первую очередь, а главное – как поднимать охват и получать всё больше и больше подписчиков. (Вам достаточно начать с минимальных вложений, чтобы получить первые продажи и увеличить свой рекламный бюджет). — Как правильно отсеивать лишнюю аудиторию, чтобы не сливать деньги на рекламу впустую. Почему нельзя показывать свою рекламу сразу всем и как определить, собрать и сегментировать аудиторию, чтобы значительно поднять конверсию продаж. — Пошаговая инструкция, с которой мы начинаем подготовку каждой рекламной кампании. (И как сделать "заготовку", чтобы проходить этот этап за несколько кликов). ЧАСТЬ 2: ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - ОФФЕР И вот, чем мы будем заниматься: — Как быстро создавать продающие тексты (Больше никакого смотрения на мигающий курсор на пустом экране по 3 часа, думая, с чего же начать). — Простейший способ заставить свои тексты "говорить", чтобы их было легко читать от начала и до конца. — Самый простой способ подготовить аудиторию к покупке своего продукта через промо-пост без давления, без продаж и без громких обещаний, за счет правильно спланированной воронки продуктов — Почему длинных текстов не существует и какой один единственный критерий определит "будут ли читать ваш текст или нет". — Формула эффективных рекламных постов: ЧТО и КАК необходимо написать, чтобы твой пост прочитали и выполнили целевое действие. — Правила оформления постов, чтобы они не выглядели как очередная реклама, а выделялись в ленте, привлекали внимание и помогали поднять результаты в рекламе ЧАСТЬ 3: РЕКЛАМА В FACEBOOK И INSTAGRAM Дело за малым – нужно настроить рекламную кампанию и начать получать потенциальных клиентов. Но когда вы впервые смотрите на рекламный кабинет – становится страшно. Как будто вас посадили в кабину самолёта и заставили идти на взлёт. Что нажимать? Что выбирать? Какой формат? Какую цену ставить? Как поднять охват? Это лишь малая часть вопросов. Вот, что будет в этом блоке: — Пошаговая инструкция по настройке рекламы: что и в каком порядке нажимать, чтобы запустить свою рекламу в Facebook и Инстаграм, даже если вы будете делать это в первый раз. — Какую цель выбрать? "Вовлечение" или "Генерация лидов"? Какую ставить цену? И какие ограничения, чтобы ваша реклама эффективно работала и попадала в ленты целевой аудитории. — Как сохранить аудиторию, которая увидела вашу рекламу, кликнула по ней или совершила целевое действие. (Стоит ли говорить, какие дополнительные возможности это перед вами откроет и как вы это сможете использовать для умножения своих результатов? А на нашем тренинге расскажу). — Снайперский подход к созданию рекламной кампании: как выжимать максимум сока из минимальных бюджетов. — Как правильно провести тесты, чтобы в итоге более ударно разделить бюджет и получить больше результат. (Это поможет тебе не сливать деньги впустую, а с умом инвестировать в рекламу каждую копейку). — Как запускать рекламу в Stories? Как запускать видео рекламу? И самое важное! — Что делать после запуска рекламной кампании. Разберем 4 ситуации. Назовем их ЧТО, ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ? - Что делать, если моя реклама не показывается? - Что делать, если моя реклама не приводит заявки? - Что делать, если у меня есть обращения и заявки, но нет продаж? - Что делать, если мою рекламу заблокировал Facebook? (Вчера как раз с толкнулся с этом проблемой. Мой рекламный аккаунт Facebook заблокировал. Разберем как с этим бороться) После этого вам останется лишь нажать на кнопку "Запустить". 10:00–11:45 Блок 1: Целевая аудитория 11:45–12:45 Блок 2: Продукт для рекламы 14:00–15:00 Блок 3: Предложение(Оффер) для рекламы 16:00–16:30 Блок 4: Аудитория в Facebook и Instagram 16:30–17:00 Блок 5: Цели рекламной кампании 17:00–18:00 Блок 6: Запуск рекламной кампании в Facebook и Instagram

Афиша события — Реклама в Facebook и Instagram без боли и страха в Областная научная библиотека им. М.С. Грушевского