События в Одессе 21 октября 2019

Content Master Online

21 октября 2019, 19:00
категория: набор на курсы
место: IAMPM (ул. Ришельевская, 33)

Прямая реклама отлично работает, если вы производите хлеб или тапочки. В остальных случаях клиент не спешит “влюбляться с первого взгляда”, и его нужно подогревать на каждом этапе принятия решения. Поможет в этом правильный контент. Он привлечет внимание, подчеркнет экспертность, вызовет интерес и желание поделиться. Дело за малым: подобрать слова, иллюстрации и пробиться к клиенту через информационный шум. Этому и многому другому научим на практическом курсе Content Master. КОМУ ПОЛЕЗЕН ЭТОТ КУРС: ◼ Переводчикам, которые хотят зарабатывать больше ◼ Журналистам и блогерам ◼ Маркетологам, уставшим переплачивать за рекламу ◼ Копирайтерам ◼ SMM-специалистам со стажем от 6 месяцев ◼ Контент-менеджерам ПРОГРАММА КУРСА: ✔ Позиционирование и формирование основных сообщений бренда ✔ Контент-стратегия и контент-план ✔ Воронка контент-маркетинга, аналитика и метрики ✔ Секреты написания эффективных текстов ✔ Дизайн в контенте ✔ Поиск тем и SEO для контент-специалиста ✔ Другие формы контента ✔ Внешний контент-маркетинг: формирование стратегии ✔ Как сделать так, чтобы ваш контент разместили издания и лидеры мнений ✔ E-mail-маркетинг, как часть контент-стратегии ✔ Посев контента. Что делать после публикации ✔ Систематизация и построение контентной сетки ✔ Видео-контент. Как построить видео-продакшн CПИКЕРЫ:  Мэри Ротарь — Co-founder в IAMPM. За 7 лет в бизнесе успела поработать как в украинских, так и в зарубежных компаниях и проектах. Продвигала продукты на Kickstarter, вывела на рынок более 50-ти товаров и услуг. Знает, какой контент нужно создавать на каждом этапе воронки продаж. Научит писать даже тех, кто панически боится «пустого листа» и объяснит, как при помощи контента сделать из посетителя страницы лояльного покупателя. Евгения Дычко — Маркетинг менеджер Talkable с 7-летним опытом в диджитал маркетинге, копирайтинге и PR. Разрабатывала коммуникационную стратегию для брендов Depositphotos и Crello. Авторка статей и гайдов для vc.ru, Lifehacker, Cossa, MarketingProfs, Outbrain, ain.ua. Научит создавать такие стратегии, которые точно реализуются и принесут пользу. Виктория Оноприенко — Интернет-маркетолог агентства Netpeak. В digital-маркетинге с 2015 года, работала в направлениях ORM, SMM и SEO. В портфолио более чем 30 проектов, среди них блог UniSender. Знает, как сделать так, чтобы ваш блог находился по всем релевантным запросам в органическом поиске и приводил реальных клиентов бизнесу. Анна Руденко — Head of Digital Marketing at Mineunit. CRM manager. Сейчас занимается частным проектом с объемом базы в 200 млн адресатов. Чаще всего ведет полностью всё retention направление компании от технических деталей до копирайта и подачи продукта в целом. Знает что делать с любым количеством подписчиков. Жила на Кипре 3,5 года, сейчас живет в Черногории. Считает, что каждый день нужно изучать что-то новое. Павел Спиглазов — Motion designer, режиссер монтажа. В индустрии с 2003 года. Более 150 проектов для крупных компаний и брендов (Rexona, Jacobs, Forex Club, Bacardi, KFS, Opel, Mondelez… ). Делает TV рекламу, промо, обучающее, объясняющее, мотивирующее, отчетные видео. Расскажет о секретах в производстве видео и как оптимизировать эту работу. О ТЗ, сценариях, съемке, монтаже, графическом и звуковом оформлении видео. Настя Зеленовская — Контент-маркетолог в компании TemplateMonster. В индустрии с 2010 года. Расскажет про то, как правильно упаковать и систематизировать ваш контент. И что сделать для того, чтоб его увидели. Знает где взять 1 млн контентного трафика и что с ним делать потом. Управляет большой контент-командой. На сегодняшний день также занимается SMM направлением и видео продакшном. Евгения Немкова — Маркетинг менеджер в Brainbean Apps с 4-летним опытом в диджитал маркетинге. Работала и работает с продвижением B2B сервисов на западные рынки. Разрабатывает стратегии по привлечению клиентов с помощью контента и его органического и платного продвижения в социальных сетях и на тематических площадках. Научит строить воронки для инбаунд-маркетинга и оценивать качество приведенных лидов. Евгения Романчук — Business Development Manager в Serpstat. На сегодняшний день, разрабатывает контент-стратегии по выводу продукта на зарубежный и локальной рынок. Управляет двумя командами контент-маркетологов. Опубликовала 189 статей на внешних ресурсах, которые привлекли 35 000 посетителей. Научит, как сделать так, чтобы вашу статью разместили на классном ресурсе.  Старт курса: 21 октября Регистрация и подробности: http://bit.ly/2lmSfcf

Афиша события — Content Master Online в IAMPM