События в Одессе 23 января 2020

Коуч взаимоотношений / 2-ой модуль

23 января 2020, 09:00
категория: семинар/тренинг
от 6160 до 7000 грн
место: Адрес проведения (смотри в описании)

❤️Каждый модуль проживается как пространство, в котором мы можем осмелиться быть теми, кто мы есть. Мы создаем связи с людьми, которые разделяют ценности доброты, уважения и принятия, стремясь к новому качеству бытия. Знания, развитые в течение обучения трансформируют наш взгляд на жизнь. Они пробуждают наш скрытый потенциал и открывают нас новым горизонтам. Тогда мы интегрируем эту мудрость в повседневную жизнь, чтобы жить более счастливыми и более свободными. ❤️Забудьте про насилие в общении, манипуляции, давление и увиливания. Сегодня такие методы уже не работают. Им на смену приходит мягкий подход, в котором на первом месте стоит взаимоуважение и экологичное отношение к людям. ❤️ На втором модуле курса “Коуч взаимоотношений” мы научимся эффективному методу гармонизации общения, который основывается на подходе ненасильственного общения Маршалла Розенберга и обогащен Сущностной психологией Идриса Лаора Это действительно ненасильственное общение: мы видим другого с его потребностями и поведением, интересуемся им, естественно воплощая утверждение «другой так же важен, как и я» и "я так же важен, как и другой" При этом вы можете искренне говорить и выражать свои потребности, не навязывая окружающим ответственность за собственное неудовлетворение и при этом реализовывать себя (с учетом своего эннеатипа и эннеатипа собеседника) Заканчиваются претензии и ожидания – в парах, в семье, на работе и отношения становятся эмоционально зрелыми и гармоничными Общая программа состоит из 3 модулей:  1 модуль - 7-10 ноября ✅  2 модуль - 23 - 26 января  3 модуль - 9 - 12 апреля Стоимость ОДНОГО модуля: ⚫ При раннем бронировании (до 31 декабря): 6160 грн ⚫ При оплате в январе: 7000 грн Записывайтесь : +38 063 260 34 37, +38 067 907 70 94 Где? Айвазовский Отель/ Ayvazovsky hotel/ УЛ. БУНИНА, 19

Афиша события — Коуч взаимоотношений / 2-ой модуль в Адрес проведения