События в Одессе 29 февраля 2020

Курс «Google Ads»

29 февраля 2020, 17:00
категория: набор на курсы
место: Коворкинговый центр "Impact Hub Odessa" (ул. Греческая, 1а)

⚡Старт курса в Одессе - 29.02.20⚡ 10 занятий 5 недель ⏰30 часов обучения 9 домашних заданий  Преимущества наших курсов: - Разбор 1 кейса каждое занятие; - Практика на реальных проектах; - Семинары со спикерами-экспертами; - Дополнительные учебные материалы; - Сертификат о прохождении курса; - Помощь в трудоустройстве.  По окончанию курса Вы сможете: - Работать с Google Ads; - Запускать рекламные кампании; - Оптимизировать рекламные кампании; - Планировать бюджет на рекламу; - Настраивать и работать с аналитикой; - Проводить аудиты и составлять отчеты.  Преподаватель Александра Марко - в интернет-маркетинге и веб-разработке с 2012 года, специализируется на SEO, Google Ads, воронках продаж. Co-founder digital-агентства «OctoWeb».  Программа обучения: Занятие №1 - Введение в Контекстную рекламу - Обзор возможностей Google Ads; - Выбор направлений товаров/услуг; - Определение целевой аудитории; - Инструменты анализа конкурентов; - Расчет бюджета в Google Ads; - Планирование результатов рекламы. Занятие №2 - Настройка аналитики - Обзор систем аналитики (уклон на GA); - Установка и настройка Google Tag Manager; - Установка и настройка Google Analytics; - Связь Google Analytics и Google Ads; - Цели и события в Google Analytics; - Режим отладки в Google Tag Manager. Занятие №3 - Работа с семантикой - Основы семантики для контекстной рекламы; - Инструменты сбора ключевых запросов; - Группировка ключевых запросов; - Сбор и настройка минус-слов; - Кросс-минусовка ключевых запросов; - Типы соответствия ключевых слов; Занятие №4 - Поисковая реклама - Принципы работы аукциона; - Цена за клик в Google Ads; - Назначение ставок и бюджета; - Составление структуры аккаунта; - Работа с редактором Adwords Editor. Занятие №5 - Настройка поисковой рекламы - Выбор целей и типов кампании; - Настройка рекламной кампании; - Публикация ключевых слов; - Составление эффективных объявлений; - Работа с расширениями объявлений; - Виды оплаты в аккаунте Google Ads. Занятие №6 - Рекламные кампании в КМС - Основные цели, принцип действия; - Стратегии КМС в Google Ads; - Форматы объявлений КМС; - Виды таргетинга и настройка; - Создание и запуск кампании в КМС; - Исключение мест размещений. Занятие №7 - Настройка ремаркетинга - Основные цели, принцип действия; - Настройка кода ремаркетинга; - Стратегии ремаркетинга в Google Ads; - Создание аудиторий ремаркетинга; - Создание списков ремаркетинга; - Настройка ремаркетинговой кампании. Занятие №8 - Оптимизация рекламных кампаний - Оценка эффективности рекламных кампаний; - Оптимизация поисковой рекламной кампании; - Оптимизация рекламных кампаний в КМС; - Автоматические методы оптимизации; - Анализ результатов оптимизации. Занятие №9 - Отчетность и аналитика - Настройка и анализ отчетов в Google Ads; - Изучение инструментов Google Analytics; - Создание отчетов в Google Analytics; - Дополнение Google Analytics Spreadsheet. Занятие №10 - Экзамен и сертификация - Презентация и защита своего проекта; - Прохождение Сертификации. Обучение проходит 2 раза в неделю (сб-вс). ❗❗❗ Важно: для прохождения курса, необходимо иметь свой ноутбук

Афиша события — Курс «Google Ads» в Коворкинговый центр "Impact Hub Odessa"