События в Одессе 15 июля 2020

Как работать с отказами, "негативными" отзывами, жалобами?

15 июля 2020, 10:00
категория: online
от 150 до 250 грн
место: Адрес проведения (уточняется при регистрации)

Тема: Отказы, жалобы, негативные отзывы в продажах. Ошибки Продавцов в работе с ними. Стандарты достойных продаж на входящих и исходящих контактах. Профессионализм Сотрудников ярко проявляется в двух ситуациях: • когда нужно урегулировать конфликт и • когда приходится отказывать Клиенту. И иногда нам отказывают сами Клиенты. На тренингах по продажам обучают методам, техникам, приёмам работы с возражениями Клиента. И редко кто говорит о том, КАК деликатно и при этом достойно возразить Клиенту. Что же делать Сотрудникам, если Клиенту действительно ничем нельзя помочь? Как думаете, как быстро Клиент распознаёт пренебрежение или безразличие Сотрудника? Ваши Сотрудники «убивают» Клиентов одним словом или возрождают Клиентов к жизни? + Отзывы. Какие бывают? Всякие нужны? Всякие важны? Как получать? Удалять ли «негативные»? Временные рамки реагирования. + Как использовать позитивные отзывы? Довольный Клиент – может ли стать адвокатом бренда? А недовольный?  Конструктивная критика. Сервис. Коммуникации. Какая связь и для чего можно использовать? + Вопросы и проявление интереса к Компании в соц. сетях. Оставлять без ответа? + Как ваша Компания и Сотрудники проявляют интерес к Посетителям/Покупателям, потенциальным Клиентам ДО покупки? + Даже если ОТКАЗЫВАЕМ Клиенту сейчас, делаем это ТАК, чтобы у Клиента появилось желание обратиться к нам ещё раз:-). + Зачем копаться в жалобах, претензиях, «негативных» отзывах, разбираться с отказами? Чтобы в том числе, понимая, как НЕ надо, составить примеры для подражания и лучшие практики как НАДО (best practice). Причём не только у лучших игроков отрасли / других отраслей, а в НАШЕЙ Организации. На утреннем формате, в онлайне продолжаем корректировать коммуникацию в продажах. В телефонных звонках, сообщениях и письмах, а также встречах, живых и в онлайне. А кто-то начнёт корректировать. И тем самым создаём Концентрат Знаний внутри Компании. ★★★ Что будет на вебинаре (на платформе ZOOM) (завтрак вы сами себе организовываете и сервируете:):  Как работать в продажах с: ✔Отказами ✔ Жалобами, претензиями, недовольством ✔ «Негативными» отзывами. ✔ И, конечно, будут кейсы (ситуации Клиентского опыта), которые рассмотрим, проанализируем (групповым разумом) и сделаем выводы. ★ Бонус: ✔ после вебинара/Зуминара Участники онлайна получат обратную связь и комментарии спикера по своим реальным коммуникациям в продажах. Дам больше деталей по каждому пункту программы в публикациях здесь, на странице мероприятия ДО нашей встречи.  Регистрация – проще простой: + Отметка здесь, на странице мероприятия, на выбор, «Интерес» или «Пойду». И я выйду на связь, чтобы уточнить/сообщить детали участия. + Оплата. Контакты Ольги Антоновой, вопросам – всегда рада:  +38 (067) 48 444 92 telegram, whatsapp, viber.  Стоимость: 150 гривен при оплате заранее  При участии в двух любых вебинарах в 2020: 250 гривен за оба-два.  Материалы в записи = 250 гривен. Да, в записи дороже :), в комплект входят: + видеозапись + презентация + алгоритм «реабилитации» Клиента (в конфликте и других ситуациях напряжения) + другие материалы в корпоративную Книгу Продаж (Sales Book) или в Портфель/Программу Адаптации Сотрудника в продажах. Расписание открытых мероприятий в 2020 на странице Вкусные ПродажИ.  Организатор Вкусные ПродажИ и Olga Antonova Аудит навыков продавцов и менеджеров по продажам; создание корпоративной книги продаж; обучение с сопровождением. Добро пожаловать.

Афиша события — Как работать с отказами, "негативными" отзывами, жалобами? в Адрес проведения