Психология поколений в маркетинге
Приходи узнать, как увеличить конверсию с рекламы, общаясь со своей аудиторией на одном языке. ⠀ Ты уже знаешь, что у разных поколений разные предпочтения и ценности. Но используешь ли ты эти знания при настройке рекламы? ⠀ Мы научим тебя, чем покорить бумеров, как попасть в сердце миллениалу и как заговорить на одном языке с зумерами. ⠀ Поколения X, Y, Z — кто они, и чем отличаются, кроме года рождения? Какие инструменты работают для каждой аудитории, а какие будут пустой тратой бюджета? Как продавать через соцсети тем, кто не доверяет соцсетям, и вообще привык к бумажной рассылке? Какую аудиторию нужно «атаковать» сразу со всех сторон? Кого сложнее всего будет «взять» таргетом, и что использовать вместо него? ⠀ Ждём тебя на семинаре «Психология поколений в маркетинге». ⠀ СПИКЕР СЕМИНАРА⠀ Рома Короткий ⠀ Лидер маркетингового агентства DigitalArt. Собрал команду из 25 экспертов всех направлений digital. Гуру в таргете и маркетинге, который работал с клиентами от 20 до 55. ⠀ Ждём тебя 19 мая в 19:00 в Impact HUB ⠀ Осталось всего 16 мест, успей забронировать по ссылке! ♂️